2.2. Описание интерфейса
2.2.1. Окно управления заданиями
При успешном входе в приложение появится окно управления заданиями (Рис. 2.8).
Окно управления заданиями предназначено для выполнения следующих действий:
просмотра созданных на сервере заданий,
добавления новых заданий и их последующей отправки на сервер,
изменения заданий и последующей отправки изменений на сервер.
2.2.3. Настройка списков заданий
Настроить списки заданий можно в окне управления заданиями. Для этого нужно открыть выпадающий список в верхней части окна (Рис. 2.10):
Списки заданий включают следующие разделы:
«Все задания» — список зарегистрированных на сервере заданий, доступных пользователю;
«Назначенные мне» — список назначенных на пользователя заданий;
«Мои задания» — список добавленных пользователем заданий, включая неотправленные на сервер (Черновики).
Списки заданий в одних и тех же разделах для пользователей с разными ролями могут отличаться (подробнее о ролях можно почитать в разделе Управление учетной записью и роли в системе). Для пользователя организации в группе «Все задания» будут содержаться только назначенные на него задания и задания, которые он создал сам, а для администратора организации в этой группе будут отображаться задания, назначенные на всех сотрудников его организации. Более подробно работа с указанными списками заданий описана в разделе Просмотр зарегистрированных заданий. Для каждого списка заданий в верхней части окна указывается количество заданий.
2.2.4. Фильтр заданий и расширенная сортировка заданий
С помощью кнопки фильтра производится фильтрация заданий в списке по следующим параметрам (Рис. 2.11):
ID - номер задания в системе;
текст - поиск задания в списке по введенному тексту;
стадии заданий - все возможные стадии заданий в системе (отказано, в работе, завершено, все);
дата обновления - начальная и конечная даты временного интервала обновления задания;
срок выполнения - начальная и конечная дата временного интервала срока выполнения задания;
дата создания - начальная и конечная даты временного интервала создания задания;
только просроченные - при установке галочки отобразятся только просроченные задания;
этап работ - все возможные этапы заданий в системе (новое, назначено, принято, выполнено) 1;
приоритет - все возможные приоритеты в системе (например, плановые, внеплановые и др.);
вид работы - все виды работ, заведенные в системе;
настраиваемые поля - все добавленные в систему настраиваемые атрибуты (подробнее в разделе Работа с настраиваемыми полями);
организация-создатель;
назначенная организация;
назначенный исполнитель.
Этапы, приоритеты, виды работ создаются Администраторами системы в виде справочников с несколькими возможными значениями.
Для работы с фильтрами пользователю нужно выбрать требуемые параметры, выставить соответствующие запросу значения параметра, и фильтр автоматически применится. Кнопка «Сбросить фильтр» позволит сбросить все заданные параметры фильтрации.
В окне фильтра также можно настроить параметры сортировки заданий (Рис. 2.12):
по порядковому номеру,
в алфавитном порядке,
по дате создания,
по дате обновления,
по сроку выполнения,
по приоритету,
по расстоянию 2.
Тут же можно настроить направление сортировки:
по возрастанию,
по убыванию.