1.1. Сведения о приложении
«ActiveMap Mobile» является частью многокомпонентной веб-системы «ActiveMap», предназначенной для удаленного управления сотрудниками.
«ActiveMap» – это онлайн-система организации взаимодействия работы выездных сотрудников и диспетчера (координатора заданий). Система «ActiveMap» реализует управление заданиями и непрерывное информирование о стадии выполнения работ.
Возможности «ActiveMap»:
Гибкая настройка под потребности компании.
«ActiveMap» можно адаптировать под любой бизнес-процесс. Для каждой организации можно настроить список видов работ, этапы и сроки выполнения заданий.
Добавление заданий и контроль их выполнения.
Система позволяет добавлять плановые и оперативные задания, в том числе, по расписанию по заданному шаблону.
Инвентаризация объектов на местности.
«ActiveMap» помогает проводить инвентаризацию объектов: обновление информации по состоянию существующих объектов, выявление несуществующих и создание новых объектов.
Контроль выездных сотрудников.
Система помогает осуществлять контроль сотрудников, который предполагает отслеживание местонахождения выездных сотрудников в реальном времени, просмотр истории их перемещения и фиксацию выполнения заявок.
Удобное и быстрое взаимодействие между сотрудниками и координаторами работ.
«ActiveMap» ускоряет процесс обмена результатами между выездным сотрудником и координатором работ. Координатор также может оперативно обновлять информацию по заданию, которая сразу отобразится у выездного сотрудника. Координатор может оперативно вернуть задание на выполнение по результатам работы выездного сотрудника.
Использование материалов фото и видеофиксации, данных GLONASS/GPS.
Система позволяет фиксировать факт выполнения работы на местности при помощи фотографий, видеозаписей, данных о местонахождении. Это дает возможность избежать выездного контроля выполненных заявок.
Настройка прав пользователей системы.
Система дает возможность настраивать права пользователей – каждому пользователю присваивается определенная роль. Роль пользователя системы влияет на доступ к списку заданий, возможностям редактирования и управления этими заданиями. Предусмотрены роли от простых пользователей до администратора всей системы.
Отображение объектов обслуживания на карте.
«ActiveMap» позволяет создавать задания на основе объектов обслуживания с автоматическим заполнением координат и полей задания.
Электронные документы.
В системе можно создавать отчеты по работе с заданиями и активности пользователей по форме документа организации, реализовывать выписку счетов при работе выездных сотрудников.
Подробнее о возможностях всестороннего использования системы «ActiveMap» можно узнать на сайте компании ООО «ГрадоСервис» https://gradoservice.ru/products/activemap.
«ActiveMap Mobile» представляет собой мобильное приложение для операционной системы Android, реализующее клиентскую часть модуля управления заданиями программного комплекса «ActiveMap». «ActiveMap Mobile» - это приложение для постановки заданий и контроля статусов их выполнения. Приложение помогает координировать работу офисного и выездного персонала, что повышает эффективность мобильных сотрудников.
Возможности «ActiveMap Mobile» (Рис. 1.1):
Сбор информации в режиме реального времени. Работники отправляют диспетчеру фото и видео с мест событий. Файлы имеют геопривязку и показывают, где сделана съемка.
Задания. Через приложение мобильные сотрудники получают задания. Диспетчер отправляет задания и контролирует, как их выполняют. Оперативная постановка заданий увеличивает производительность мобильных групп.
Интерактивные карты. «ActiveMap Mobile» даёт доступ к корпоративным картам. Приложение работает с информационными слоями. Слои - это массивы данных с геопривязкой. На них компании отмечают объекты недвижимости, клиентов, коммуникации и т.п. Всё, что находится за пределами офиса и представляет интерес для фирмы, добавляют метками на карту.
Анализ данных. В приложении можно сформировать статистику и отчеты по эффективности работы сотрудников.
Приложение «ActiveMap Mobile» предназначено для решения следующих задач:
оперативное получение и исполнение заданий с указанием необходимой информации (местоположение, фото-ракурсы, срок выполнения, описание работ, чек-лист и пр.);
полноценная работа в режиме офлайн 1;
создание и назначение задания на сотрудников в режиме реального времени;
формирование отчетов для контроля эффективности работы сотрудников;
контроль местонахождения сотрудника и возможность отслеживать удаление из зоны ответственности сотрудника в режиме реального времени;
распределение с помощью расписаний плановых заданий между сотрудниками с возможностью внесения изменений в режиме реального времени;
формирование отчетов и счетов;
автоматизированное сравнение фотографий;
вход пользователей по пригласительным ссылкам;
создание заданий с привязкой к объектам обслуживания.
- 1
Приложение позволяет добавлять и сохранять задания на мобильном устройстве пользователя без доступа к сети Интернет. Отправить задания пользователя на сервер и просмотреть зарегистрированные на сервере задания можно только при наличии сети Интернет.