3. Часто задаваемые вопросы
3.1. Что делать, если не получается авторизоваться в Программе
При возникновении проблем с авторизацией необходимо проверить наличие подключения к сети Интернет. Если подключение есть, но проблема сохранилась, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона горячей линии, указанному на сайте https://gradoservice.ru/contacts, или написать письмо на электронную почту support@gradoservice.ru.
3.2. Что делать при возникновении проблем при обновлении Программы
При возникновении проблемы во время обновления «ActiveMap Messages» необходимо проверить, не запущена ли еще одна копия настольного приложения. Если она запущена, рекомендуется закрыть приложение и произвести обновление повторно. Если приложение не запущено или данные действия не помогают, рекомендуется отключить антивирусное ПО и произвести повторное обновление.
3.3. Почему не открывается фото из задания в Программе
При возникновении проблемы с открытием фотографий в приложении рекомендуется проверить, открываются ли другие изображения из любых папок на компьютере. Если они не открываются, данная проблема может быть связана с тем, что не установлено приложение для просмотра изображений, либо не настроено приложение для просмотра по умолчанию. Рекомендуется установить программу для просмотра изображений и/или настроить его для просмотра по умолчанию для используемых форматов рисунков и фотографий.
3.4. Почему не создаются задания по расписанию
Если создано расписание для заданий, но они не появляются в системе в указанное время, необходимо проверить, принадлежит ли назначенный исполнитель данной организации. Если не принадлежит, генерация заданий становится невозможной. Необходимо изменить исполнителя или организацию в шаблоне задания, прикрепленного к расписанию.
3.5. Почему не импортируется слой объектов обслуживания или задания из MS Excel
Перед началом загрузки данных в «ActiveMap Messages» необходимо закрыть импортируемый файл, если он открыт во внешних программах. Заголовки колонок считываются с первой строки импортируемого *.xlsx-файла. Наличие заголовков обязательно для импорта.
Если импортируемый *.xlsx-файл открылся в окне предпросмотра импорта, но кнопка «Загрузить» не активна, в левом нижнем углу окна появятся подсказки красного цвета с указанием возможных причин отказа. Импорт невозможен, если не указана группа слоя, если в импортируемой таблице есть несколько полей с одинаковыми названиями. Для успешного импорта следует указать группу, удалить в исходном файле поля с дублирующимися названиями или исключить их из импорта, удалив тип данных под названиями данных полей при предпросмотре в текущем окне.
При импорте заданий нужно помнить, что исполнитель должен принадлежать назначенной организации, а дополнительные поля соответствовать выбранному виду работ.