2.2. Описание интерфейса

2.2.1. Боковое меню навигации

Для открытия бокового меню навигации нужно нажать кнопку в левом верхнем углу окна управления image1. Боковое меню навигации состоит из следующих разделов (Рис. 2.5):

  • «Мой профиль» - информация об аккаунте, под которым авторизовался пользователь.

  • «Задания» - переход в окно управления заданиями.

  • «Расписание» - создание плановых заданий по шаблону. Раздел доступен под административными ролями (инспектор организации, администратор систем, администратор организации) 1.

  • «Карта» - отображение на карте заданий, слоев и местоположения пользователей.

  • «Объекты обслуживания» — список объектов обслуживания сервисного слоя.

  • «Отчеты» - формирование и просмотр отчетов, созданных в веб-системе «ActiveMap». Раздел доступен под административными ролями (инспектор организации, администратор систем, администратор организации) 2.

  • «О программе» - отображение информации о приложении «ActiveMap Mobile».

  • «Настройки» - настройка параметров приложения «ActiveMap Mobile».

  • «Выход из аккаунта» - выход из учетной записи пользователя.

1

Более подробно о расписании можно посмотреть в разделе Работа с расписаниями.

2

Более подробно о расписании можно посмотреть в разделе Работа с отчетами.

2.2.2. Окно управления заданиями

Окно управления заданиями предназначено для выполнения следующих действий:

  • просмотра созданных на сервере заданий,

  • добавления новых заданий и их последующей отправки на сервер,

  • изменения заданий и последующей отправки изменений на сервер.

_images/mapmob_us9.png

Рис. 2.10 Список созданных на сервере заданий

В верхней части окна списка заданий расположены следующие кнопки (Рис. 2.11):

  1. кнопка «Фильтр» (Рис. 2.12),

  2. кнопка «Сортировка» (Рис. 2.13),

  3. кнопка «Создать задание» (Рис. 2.14).

_images/mapmob_us10.png

Рис. 2.11 Верхняя панель окна управления заданиями

2.2.3. Настройка списков заданий

При выборе раздела «Список заданий» отобразится список всех созданных на сервере заданий, доступных для данного пользователя (Рис. 2.10). Возможности видимости и редактирования заданий определяются ролью пользователя в «ActiveMap Mobile» (Управление учетной записью и роли в системе). Далее в руководстве условимся использовать понятие «задания» только для доступных пользователю заданий в соответствии с его ролью в «ActiveMap Mobile».

Задания в списке по умолчанию расположены в порядке убывания по дате добавления. Каждое задание содержит следующую информацию (Рис. 2.10):

  • основная фотография задания (если имеется);

  • номер задания (ID);

  • дата и время создания задания;

  • заголовок задания;

  • описание задания;

  • этап задания (назначено, принято, на контроле и пр.);

  • название организации, на которую назначено задание (или вариант «Не задано» для заданий, не назначенных на конкретную организацию);

  • исполнитель задания (или вариант «Не задано» для заданий, не назначенных на конкретного исполнителя).

Срок исполнения назначенного задания зависит от вида работ и настраивается администратором через web-интерфейс в разделе «Администрирование».

Настроить список заданий можно с помощью быстрого фильтра, который заменяет значения всех полей фильтра на предустановленные, создавая разделы списка заданий (Рис. 2.12). Для этого нужно нажать кнопку image2 в верхней части окна управления заданиями.

Быстрый фильтр:

  • Все - список зарегистрированных на сервере заданий, доступных пользователю.

  • Все активные - список не просроченных заданий.

  • Созданные мной - список заданий, созданных пользователем.

  • Только просроченные - список заданий, у которых прошел срок выполнения.

  • Назначенные мне - список назначенных на пользователя заданий.

_images/mapmob_us11.png

Рис. 2.12 Окно фильтра заданий

Обновить список заданий путем синхронизации с сервером можно с помощью смахивающего движения сверху вниз (swipe/свайп).

Списки заданий в одних и тех же разделах для пользователей с разными ролями могут отличаться (подробнее о ролях можно почитать в разделе Управление учетной записью и роли в системе). Для пользователя организации в группе «Все» будут содержаться только назначенные на него задания и задания, которые он создал сам, а для администратора организации в этой группе будут содержаться задания, назначенные на всех сотрудников его организации. Для каждого списка заданий в верхней части окна указывается количество заданий.

2.2.4. Фильтр заданий и расширенная сортировка заданий

С помощью кнопки настройки фильтра image2 можно провести настраиваемую фильтрацию заданий (Рис. 2.12).

Настраиваемая фильтрация:

  • Настраиваемое поле (отображаются задания, отфильтрованные по значениям дополнительный полей);

  • Контекстный поиск (к условиям фильтра применяется еще один дополнительный фильтр поиска подстроки по вхождению, который ищет совпадения в полях: «Заголовок», «Описание», «Порядковый номер задания»);

  • Срок выполнения;

  • Дата обновления;

  • Дата создания;

  • Стадия (отказано, в работе, завершено);

  • Этап (назначено, принято, на контроле, и пр.) 3;

  • Приоритет (плановые, аварийные, дополнительные и пр.);

  • Вид работ;

  • Автор;

  • Назначенная организация;

  • Назначенный исполнитель;

  • Срок годности;

  • Организация-создатель;

  • Объекты обслуживания;

  • Наличие шаблонов;

  • Расписания.

3

справочники могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента.

С помощью кнопки настройки сортировки image3 можно отсортировать задания по следующим параметрам (Рис. 2.13):

  • По возрастанию,

  • По убыванию,

  • По порядковому номеру,

  • По заголовку,

  • По дате создания,

  • По дате обновления,

  • По сроку выполнения,

  • По приоритету,

  • По удаленности от меня 4.

_images/mapmob_us12.png

Рис. 2.13 Окно сортировки заданий

4

в данном случае имеется ввиду расстояние от местонахождения заданий до пользователя. Активно - при включенном мониторинге геопозиции пользователя, неактивно - при выключенном мониторинге геопозиции.