5. Возможные проблемы и их решение
5.1. Проблемы с авторизацией
При возникновении проблем с авторизацией, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.
5.2. Проблемы с определением местоположения
При возникновении проблем с определением местоположения мобильного устройства пользователя нужно настроить доступ приложения к геолокации с высокой точностью в настройках устройства.
5.3. Настройка уведомлений приложения
Для настройки уведомлений приложения необходимо перейти в раздел «Уведомления» настроек мобильного устройства пользователя. В данном разделе перейти на вкладку приложения «ActiveMap Mobile» и настроить показ уведомлений и звуки. Если настройка проведена, но уведомления приложения работают некорректно, можно обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.