2.2. Описание интерфейса
2.2.1. Боковое меню навигации
Для открытия бокового меню навигации нужно нажать в левом верхнем углу окна управления. Боковое меню навигации состоит из следующих разделов (Рис. 2.9):
«Мой профиль» - информация об аккаунте, под которым авторизовался пользователь.
«Задания» - переход в окно управления заданиями.
«Расписание» - создание плановых заданий по шаблону. Раздел доступен под административными ролями (инспектор организации, администратор систем, администратор организации). Более подробно о расписании можно посмотреть в разделе Работа с расписаниями.
«Сотрудники» - управление пользователями. Раздел доступен для ролей администраторов и роли Инспектора системы (Управление сотрудниками).
«Карта» - отображение на карте заданий, слоев и местоположения пользователей.
«Объекты обслуживания» — список объектов обслуживания сервисного слоя.
«Отчеты» - формирование и просмотр отчетов, созданных в веб-системе «ActiveMap». Раздел доступен под административными ролями (инспектор организации, администратор систем, администратор организации). Более подробно об отчетах можно посмотреть в разделе Работа с отчетами.
«О программе» - отображение информации о приложении «ActiveMap Mobile».
«Настройки» - настройка параметров приложения «ActiveMap Mobile».
«Выход из аккаунта» - выход из учетной записи пользователя.
2.2.2. Окно управления заданиями
Окно управления заданиями предназначено для выполнения следующих действий:
просмотра созданных на сервере заданий,
добавления новых заданий и их последующей отправки на сервер,
изменения заданий и последующей отправки изменений на сервер.
В верхней части окна списка заданий расположены следующие кнопки (Рис. 2.15):
2.2.3. Настройка списков заданий
При выборе раздела «Список заданий» отобразится список всех созданных на сервере заданий, доступных для данного пользователя (Рис. 2.14). Возможности видимости и редактирования заданий определяются ролью пользователя в «ActiveMap Mobile» (Управление учетной записью и роли в системе).
Задания в списке по умолчанию расположены в порядке убывания по дате добавления. Каждое задание содержит следующую информацию (Рис. 2.14):
основная фотография задания (если имеется);
номер задания (ID);
дата и время создания задания;
заголовок задания;
описание задания;
этап задания (назначено, принято, на контроле и пр.);
иконка вида работ;
иконка приоритета задания;
надписи:
«Просрочено» - для просроченных заданий, с указанием количества дней просрочки;
«Осталось: количество дней» - отображается сколько дней осталось на выполнение задания;
«Оценка совпадения фото-результатов» - отображает минимальный процент схожести добавленных фотографий с фото-образцом.
название организации, на которую назначено задание (или вариант «Не задано» для заданий, не назначенных на конкретную организацию);
исполнитель задания (или вариант «Не задано» для заданий, не назначенных на конкретного исполнителя).
Срок исполнения назначенного задания зависит от вида работ и настраивается администратором через web-интерфейс в разделе «Администрирование».
Настроить список заданий можно с помощью быстрого фильтра (Рис. 2.16). Для этого нужно нажать в верхней части окна управления заданиями.
Быстрый фильтр:
Все - список зарегистрированных на сервере заданий, доступных пользователю.
Все активные - список заданий на стадии «В работе».
Созданные мной - список заданий, созданных текущим пользователем.
Только просроченные - список заданий, у которых прошел срок выполнения.
Назначенные мне - список заданий, назначенных на текущего пользователя.
Обновить список заданий можно с помощью смахивающего движения сверху вниз (swipe/свайп).
Списки заданий в одних и тех же разделах для пользователей с разными ролями могут отличаться (подробнее о ролях можно почитать в разделе Управление учетной записью и роли в системе). Для пользователя организации в группе «Все» будут содержаться только назначенные на него задания и задания, которые он создал сам, а для администратора организации в этой группе будут содержаться задания, назначенные на всех сотрудников его организации. Для каждого списка заданий в верхней части окна указывается количество заданий.
2.2.4. Фильтр заданий и расширенная сортировка заданий
С помощью кнопки настройки фильтра можно провести настраиваемую фильтрацию заданий (Рис. 2.16).
Настраиваемая фильтрация:
Настраиваемое поле (отображаются задания, отфильтрованные по значениям дополнительный полей);
Контекстный поиск (к условиям фильтра применяется еще один дополнительный фильтр поиска подстроки по вхождению, который ищет совпадения в полях: «Заголовок», «Описание», «Порядковый номер задания»);
Срок выполнения;
Дата обновления;
Дата создания;
Стадия (отказано, в работе, завершено);
Этап (назначено, принято, на контроле, и пр.) 1;
Приоритет (плановые, аварийные, дополнительные и пр.);
Вид работ;
Автор;
Назначенная организация;
Назначенный исполнитель;
Срок годности;
Организация-создатель;
Объекты обслуживания;
Наличие шаблонов;
Расписания.
- 1
справочники могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента.
С помощью кнопки настройки сортировки можно отсортировать задания по следующим параметрам (Рис. 2.17):
По возрастанию,
По убыванию,
По порядковому номеру,
По заголовку,
По дате создания,
По дате обновления,
По сроку выполнения,
По приоритету,
По удаленности от меня 2.
- 2
в данном случае имеется ввиду расстояние от местонахождения заданий до пользователя. Активно - при включенном мониторинге геопозиции пользователя, неактивно - при выключенном мониторинге геопозиции.