1.1. Сведения о приложении
«ActiveMap Mobile» является частью многокомпонентной веб-системы «ActiveMap», предназначенной для удаленного управления сотрудниками.
«ActiveMap» – это онлайн-система организации взаимодействия работы выездных сотрудников и диспетчера (координатора заданий). Система «ActiveMap» реализует управление заданиями и непрерывное информирование о стадии выполнения работ.
Возможности «ActiveMap»:
Гибкая настройка под потребности компании.
«ActiveMap» можно адаптировать под любой бизнес-процесс. Для каждой организации можно настроить список видов работ, этапы и сроки выполнения заданий.
Добавление заданий и контроль их выполнения.
Система позволяет добавлять плановые и оперативные задания, в том числе по расписанию по заданному шаблону.
Инвентаризация объектов на местности.
«ActiveMap» помогает проводить инвентаризацию объектов: обновление информации по состоянию существующих объектов, выявление несуществующих и создание новых объектов.
Контроль выездных сотрудников.
Система помогает осуществлять контроль сотрудников, который предполагает отслеживание местонахождения выездных сотрудников в реальном времени, просмотр истории их перемещения и фиксацию выполнения заявок.
Удобное и быстрое взаимодействие между сотрудниками и координаторами работ.
«ActiveMap» ускоряет процесс обмена результатами между выездным сотрудником и координатором работ. Координатор также может оперативно обновлять информацию по заданию, которая сразу отобразится у выездного сотрудника. Координатор может оперативно вернуть задание на выполнение по результатам работы выездного сотрудника.
Использование материалов фото и видеофиксации, данных GLONASS/GPS.
Система позволяет фиксировать факт выполнения работы на местности при помощи фотографий, видеозаписей, геолокации. Это дает возможность избежать выездного контроля выполненных заявок.
Настройка прав пользователей системы.
Система дает возможность настраивать права пользователей – каждому пользователю присваивается определенная роль. Роль пользователя системы влияет на доступ к списку заданий, возможностям редактирования и управления этими заданиями. Предусмотрены роли от простых пользователей до администратора всей системы.
Отображение объектов обслуживания на карте.
«ActiveMap» позволяет создавать задания на основе объектов обслуживания с автоматическим заполнением координат и полей задания.
Электронные документы.
В системе можно создавать отчеты по работе с заданиями и активности пользователей по форме документа организации, реализовывать выписку счетов при работе выездных сотрудников.
Подробнее о возможностях всестороннего использования системы «ActiveMap» можно узнать на сайте компании ООО «ГрадоСервис» https://gradoservice.ru/products/activemap.
«ActiveMap Mobile» представляет собой мобильное приложение для операционной системы Android, реализующее клиентскую часть модуля управления заданиями программного комплекса «ActiveMap». «ActiveMap Mobile» - это приложение для постановки заданий и контроля статусов их выполнения. Приложение помогает координировать работу офисного и выездного персонала, что повышает эффективность мобильных сотрудников.
Возможности «ActiveMap Mobile» (Рис. 1.1):
Сбор информации в режиме реального времени. Работники отправляют диспетчеру фото и видео с мест событий. Файлы имеют геопривязку и показывают, где сделана съемка.
Задания. Через приложение мобильные сотрудники получают задания. Диспетчер отправляет задания и контролирует, как их выполняют. Оперативная постановка заданий увеличивает производительность мобильных групп.
Интерактивные карты. «ActiveMap Mobile» даёт доступ к корпоративным картам. Приложение работает с информационными слоями. Слои - это массивы данных с геопривязкой. На них компании отмечают объекты недвижимости, клиентов, коммуникации и т.п. Всё, что находится за пределами офиса и представляет интерес для фирмы, добавляют метками на карту.
Анализ данных. В приложении можно сформировать статистику и отчеты по эффективности работы сотрудников.
Приложение «ActiveMap Mobile» предназначено для решения следующих задач:
оперативное получение и исполнение заданий с указанием необходимой информации (местоположение, фото-ракурсы, срок выполнения, описание работ, чек-лист и пр.);
полноценная работа в режиме офлайн 1;
создание и назначение задания на сотрудников в режиме реального времени;
формирование отчетов для контроля эффективности работы сотрудников;
контроль местонахождения сотрудника и возможность отслеживать удаление из зоны ответственности сотрудника в режиме реального времени;
распределение с помощью расписаний плановых заданий между сотрудниками с возможностью внесения изменений в режиме реального времени;
формирование отчетов и счетов;
автоматизированное сравнение фотографий;
вход пользователей по пригласительным ссылкам;
создание заданий с привязкой к объектам обслуживания.
- 1
Приложение позволяет добавлять и сохранять задания на мобильном устройстве пользователя без доступа к сети Интернет. Отправить задания пользователя на сервер и просмотреть новые задания других пользователей можно только при наличии сети Интернет.