2.7. Операции над выбранными заданиями
2.7.1. Список заданий
Когда в области списка заданий есть одно или несколько выбранных заданий, отмеченных галочкой, в правом нижнем углу области списка становятся активными кнопки для выполнения различных операций над выборкой. При нажатии на кнопку «Изменить выбранные» появится окно, в котором можно изменить этап, стадию, организацию, исполнителя, срок выполнения, вид работ и приоритет задания (Рис. 2.91). При установке галочек напротив изменяемых параметров активируются выпадающие списки с возможными значениями параметров.
При нажатии на стрелку справа от кнопки «Изменить выбранные» появится выпадающий список с другими операциями (Рис. 2.92).
«Удалить выбранные» – удаление выбранных заданий.
«Печать заданий» – формирование единого файла отчета, содержащего подробную информацию по каждому из выбранных заданий для отправки его на печать или сохранения в любой удобный формат на ПК (Рис. 2.93).
«Экспорт файлов» – выгрузка файлов, прикрепленных к заданиям. При нажатии на кнопку появится окно обзора папок для сохранения (Рис. 2.94).
После выбора папки откроется окно группировки файлов заданий. По умолчанию файлы группируются и сохраняются в папки с номером и названием задания (Рис. 2.95). В окне предпросмотра можно увидеть полные пути файлов.
Кроме этого, можно задать дополнительную группировку по одному или нескольким полям задания. Это позволит создать более сложную структуру папок: папки с названием и номером задания будут храниться внутри папок с названиями значений полей для группировки (Рис. 2.96).
«Добавить в новое расписание» – cоздание нового расписания, включающего выбранные задания в качестве шаблонов. При нажатии на соответствующий элемент списка откроется окно «Создание расписания» (Рис. 2.97). Подробнее создание расписаний описано в разделе Добавление заданий в новое расписание.
«Добавить в расписание» – добавление выбранных заданий в существующее расписание. При нажатии на кнопку откроется окно, где можно выбрать расписание, в которое будут включены выбранные задания (Рис. 2.98), подробнее – в разделе Работа с существующими расписаниями.
«Изменить стикеры файлов» – открытие окна переназначения стикеров, в котором можно выбрать файлы со стикером, назначить стикер для отмеченных типов файлов (Рис. 2.99).
2.7.2. Карта заданий
Кнопка «Карта заданий», расположенная на панели списка заданий в центральной части экрана Программы, предназначена для работы с заданиями на карте.
При нажатии кнопки открывается окно «Карта заданий», в котором отображаются задания, включенные слои и пользователи Системы с географической привязкой к местности в виде условных знаков разных цветов, соответствующих текущему статусу (Рис. 2.100).
Для отображения пользователя на карте должен быть настроен мониторинг его передвижения через web-интерфейс системы (в «MapSurfer»). В правой части окна расположена панель трека пользователя, позволяющая наблюдать за передвижением исполнителей за определенный период.
В левом верхнем углу экрана «Окна заданий» расположена панель инструментов со следующими кнопками:
Если нажать кнопку точечного выбора заданий и щелкнуть дважды по одному из заданий на карте, появится окно с информацией по заданию. Когда на карте выбрано несколько заданий, в правом нижнем углу окна становятся активными кнопки операций над выборкой: «Изменить выбранные», «Удалить выбранные», «Печать заданий», «Экспорт файлов». Они действуют аналогично кнопкам, описанным в пункте Область списка заданий.
Порядок выполнения реализуется за счет изменения срока выполнения заданий. Для распределения срока выполнения заданий необходимо:
Открыть окно «Порядок выполнения» (Рис. 2.101), нажав на кнопку .
Добавить задания одним из двух способов, описанных ниже:
2.1. Выбрать несколько заданий на карте (Рис. 2.102).
2.2. Либо добавить задания из Главного окна:
2.2.1. В окне «Порядок выполнения» снять галочку «Добавление при выборе на карте» (Рис. 2.103).
2.2.2. Перейти в главное окно, выбрать задание (выделить одно задание или отметить галочкой несколько заданий) (Рис. 2.104)
2.2.3. Нажать кнопку «Добавить» в окне «Порядок выполнения» (Рис. 2.105)
Перемещать задания в списке можно с помощью стрелок вверх-вниз .
Установить интервал:
3.1. Выбрать дату и временной диапазон (Рис. 2.106).
3.2. Нажать на кнопку «Установить сроки выполнения» (Рис. 2.107).
3.3. Подтвердить действия (Рис. 2.108).
В результате срок выполнения заданий равномерно распределяется по выбранным заданиям в рамках установленного временного интервала.
В нижней части окна продублирована кнопка «Изменить выбранные» (данная кнопка присутствует и в нижнем правом углу области списка заданий) (Рис. 2.109). Таким образом, можно выбрать одно или несколько заданий на карте и применить к ним массовые изменения, а также удалить или распечатать.