3. Возможные проблемы и пути их решения
3.1. Проблемы с авторизацией
При возникновении проблем с авторизацией необходимо проверить наличие подключения к сети Интернет. Если подключение есть, но проблема сохранилась, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона горячей линии, указанному на сайте https://gradoservice.ru/contacts, или написать письмо на электронную почту support@gradoservice.ru.
3.2. Проблемы при обновлении программы
При возникновении проблемы во время обновления «ActiveMap Messages» необходимо проверить, не запущена ли еще одна копия настольного приложения. Если она запущена, рекомендуется закрыть приложение и произвести обновление повторно. Если приложение не запущено или данные действия не помогают, рекомендуется отключить антивирусное ПО и произвести повторное обновление.
3.3. Не открывается фото из задания в приложении
При возникновении проблемы с открытием фотографий в приложении рекомендуется проверить, открываются ли другие изображения из любых папок на компьютере. Если они не открываются, данная проблема может быть связана с тем, что не установлено приложение для просмотра изображений, либо не настроено приложение для просмотра по умолчанию. Рекомендуется установить программу для просмотра изображений и/или настроить его для просмотра по умолчанию для используемых форматов рисунков и фотографий.
3.4. Не создаются задания по расписанию
Если создано расписание для заданий, но они не появляются в системе в указанное время, необходимо проверить, принадлежит ли назначенный исполнитель данной организации. Если не принадлежит, генерация заданий становится невозможной. Необходимо изменить исполнителя или организацию в шаблоне задания, прикрепленного к расписанию.