Если у пользователя не приходит СМС с кодом авторизации, нужно обратиться в Техническую поддержку https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии или напишите на support@gradoservice.ru. Можно сделать это в приложении, для этого нужно перейти в пункт бокового навигационного меню (Информация о приложении) и найти нужные разделы: «Позвонить на горячую линию» или «Написать в техподдержку».
Вам предложат для входа в приложение использовать новый логин и пароль. Первым шагом необходимо вписать сервер организации пользователя. Далее в окне ввода номера телефона нужно нажать на кнопку внизу экрана. Введите выданные логин и пароль (Рис. 5.1). Если что-то не сработало, обратитесь в Техническую поддержку https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии или напишите на support@gradoservice.ru.
По умолчанию каждый пользователь видит только свои заявки. В случае, если не доступна авторизация по номеру телефона, есть возможность по запросу делать доступными заявки других пользователей одной организации. Например, если пользователь ранее создавал заявки, а потом у него перестала работать авторизация через номер телефона, но он хочет видеть ранее созданные заявки. Эта возможность реализуется через запрос в Техническую поддержку https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии или по адресу электронной почты support@gradoservice.ru.
Задания можно редактировать или удалять только до отправки их на сервер, пока они находятся в статусе «Черновик». Удаление заданий описано в разделе Удаление задания. Про редактирование заданий написано в разделе Редактирование значений полей заданий.