1.1. Сведения о приложении
«ActiveMap Informer» является частью многокомпонентной веб-системы «ActiveMap», предназначенной для удаленного управления сотрудниками.
«ActiveMap» – это онлайн-система организации взаимодействия работы выездных сотрудников и диспетчера (координатора заданий). Система «ActiveMap» реализует управление заданиями и непрерывное информирование о стадии выполнения работ.
Возможности «ActiveMap»:
Гибкая настройка под потребности компании.
«ActiveMap» можно адаптировать под любой бизнес-процесс. Для каждой организации можно настроить список видов работ, этапы и сроки выполнения заданий.
Добавление заданий и контроль их выполнения.
Система позволяет добавлять плановые и оперативные задания, в том числе, по расписанию по заданному шаблону.
Инвентаризация объектов на местности.
«ActiveMap» помогает проводить инвентаризацию объектов: обновление информации по состоянию существующих объектов, выявление несуществующих и создание новых объектов.
Контроль выездных сотрудников.
Система помогает осуществлять контроль сотрудников, который предполагает отслеживание местонахождения выездных сотрудников в реальном времени, просмотр истории их перемещения и фиксацию выполнения заявок.
Удобное и быстрое взаимодействие между сотрудниками и координаторами работ.
«ActiveMap» ускоряет процесс обмена результатами между выездным сотрудником и координатором работ. Координатор также может оперативно обновлять информацию по заданию, которая сразу отобразится у выездного сотрудника. Координатор может оперативно вернуть задание на выполнение по результатам работы выездного сотрудника.
Использование материалов фото и видеофиксации, данных GLONASS/GPS.
Система позволяет фиксировать факт выполнения работы на местности при помощи фотографий, видеозаписей, данных о местонахождении. Это дает возможность избежать выездного контроля выполненных заявок.
Настройка прав пользователей системы.
Система дает возможность настраивать права пользователей – каждому пользователю присваивается определенная роль. Роль пользователя системы влияет на доступ к списку заданий, возможностям редактирования и управления этими заданиями. Предусмотрены роли от простых пользователей до администратора всей системы.
Отображение объектов обслуживания на карте.
«ActiveMap» позволяет создавать задания на основе объектов обслуживания с автоматическим заполнением координат и полей задания.
Электронные документы.
В системе можно создавать отчеты по работе с заданиями и активности пользователей по форме документа организации, реализовывать выписку счетов при работе выездных сотрудников.
Подробнее о возможностях всестороннего использования системы «ActiveMap» можно узнать на сайте компании ООО «ГрадоСервис» https://gradoservice.ru/products/activemap.
«ActiveMap Informer» - приложение для работы с заявками, которые создают пользователи с проблемами, и оперативной связи между этими пользователями и исполнителями, решающими эти заявки. Основная задача приложения - это решение выявленных проблем и контроль текущего статуса выполнения. При выявлении нарушений пользователи фиксируют проблему, отправляют ее на рассмотрение администратору (создают заявку) и наблюдают за текущим статусом решения (Рис. 1.1). Через приложение администратор выбирает необходимого подрядчика, фильтрует заявки с нарушениями на предмет повтора и контролирует эффективность выполнения поставленного задания.
Преимущества приложения:
упрощенная регистрация,
оперативная отправка заявок с нарушениями,
контроль статуса исполнения заданий,
возобновление заявки при неудовлетворительном результате,
повышение качества обслуживания