2.2. Описание интерфейса

2.2.1. Окно управления заданиями

Окно управления заданиями предназначено для выполнения следующих действий (Рис. 2.3):

  • добавления новых заданий и их последующей отправки на сервер;

  • просмотра созданных на сервере заданий;

  • возобновления заявки при неудовлетворительном результате;

  • оценки выполнения заявок.

В списке заданий на карточке каждого задания отображены сроки выполнения и их цветовой индикатор, который меняется от серого к красному в зависимости от оставшегося времени на выполнение.

_images/mapinf_us20_ios.png

Рис. 2.3 Окно управления заданиями

Расшифровка элементов окна управления

  1. Окно просмотра заданий

  2. Боковое меню навигации

  3. Настройка и фильтр списков заданий

  4. Сортировка заданий

  5. Добавление нового задания

2.2.2. Боковое меню навигации

Боковое меню навигации состоит из следующих разделов (Рис. 2.4):

  • «Задания» - просмотр всех отправленных пользователем на сервер заданий. Есть возможность настроить список заданий так, чтобы пользователь видел все задания своей организации.

  • «Приглашения» - генерация короткой ссылки для регистрации пользователей в клиентском приложении «ActiveMap Informer».

  • «Информация» - описание организации-исполнителя, которая стоит по умолчанию. В учетной записи организации могут быть контакты, часы работы и другая важная информация об исполнителе заданий.

  • «О программе» - отображение информации о приложении «ActiveMap Informer».

  • «Настройки» - настройка параметров приложения «ActiveMap Informer».

  • «Выход из аккаунта» - выход из учетной записи пользователя.

_images/mapinf_us12_ios.PNG

Рис. 2.4 Боковое меню навигации

2.2.3. Настройка списков заданий

Списки заданий включают следующие разделы:

  • «Все задания» — список зарегистрированных на сервере заданий, доступных пользователю;

  • «Все активные» — список незакрытых заданий;

  • «Созданные мной» — список заданий, созданных пользователем;

  • «Только просроченные» — список просроченных заданий;

  • «Назначенные мне» — список назначенных на пользователя заданий.

Также отображается общее количество заданий, соответствующее выбранному разделу сортировки.

2.2.4. Фильтр заданий и расширенная сортировка заданий

С помощью кнопки фильтра image2 производится фильтрация заданий в списке по следующим параметрам (Рис. 2.5):

  • настраиваемое поле (фильтрация по значениям кастомных полей);

  • контекстный поиск (фильтрация по совпадению в полях «Заголовок», «Описание», «Порядковый номер задания»);

  • стадия (отказано, в работе, завершено);

  • этап работ (новое, назначено, выполнено) 1;

  • приоритет (например, плановые, дополнительные и др.);

  • вид работы;

  • создатель;

  • назначенная организация;

  • назначенный исполнитель;

  • срок выполнения;

  • организация.

_images/mapinf_us22_ios.png

Рис. 2.5 Окно настроек фильтра

1

все справочники могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента.

Сортировка возможна по следующим параметрам (Рис. 2.6):

  • по порядковому номеру,

  • по заголовку,

  • по дате создания,

  • по дате обновления,

  • по сроку выполнения,

  • по приоритету,

  • по удаленности от меня.

Есть настройка направления сортировки: по возрастанию, по убыванию.

_images/mapinf_us23_ios.PNG

Рис. 2.6 Окно сортировки