5. Возможные проблемы и их решение

5.1. Проблемы с установкой приложения

Для установки можно найти приложение «ActiveMap Informer» в магазине App Store, если известны параметры рабочего сервера.

5.2. Проблемы с авторизацией

Если не приходит СМС с кодом авторизации, необходимо обратиться в https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии или написать на электронную почту support@gradoservice.ru. Будет предложено использовать для входа в приложение новые логин и пароль. Первым шагом необходимо вписать сервер организации. Далее в окне ввода номера телефона нужно нажать image5 внизу экрана и ввести выданные логин и пароль (Рис. 5.1). Если что-то не сработало, необходимо обратиться в https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии.

_images/mapinf_us18_ios.PNG

Рис. 5.1 Окно ввода логина и пароля

По умолчанию каждый пользователь видит только свои заявки. В случае, если не доступна авторизация по номеру телефона, есть возможность по запросу делать доступными заявки других пользователей одной организации. Например, если пользователь ранее создавал заявки, а потом у него перестала работать авторизация по номеру телефона, но он хочет видеть ранее созданные заявки. Эта возможность реализуется через запрос в Техническую поддержку https://gradoservice.ru/contacts по номеру горячей линии или по адресу электронной почты support@gradoservice.ru.