2.1. Запуск программы

Для запуска Программы необходимо открыть интернет-браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Microsoft Edge), в адресной строке ввести адрес web-страницы Программы. Появится стартовое окно программы (Рис. 2.1).

_images/mapsurf_us_01.png

Рис. 2.1 Стартовое окно программы

Для авторизации в Программе следует нажать кнопку «Вход», находящуюся в правом верхнем углу страницы, и ввести логин и пароль в окне авторизации (Рис. 2.2).

_images/mapsurf_us_02.png

Рис. 2.2 Окно авторизации

После авторизации загрузится главное окно (стартовая web-страница) Программы с функциональным набором, соответствующим правам доступа пользователя (Рис. 2.3).

_images/mapsurf_us_03.png

Рис. 2.3 Стартовая web-страница программы

Настройки доступа к данным устанавливаются администратором индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его роли. Роли отличаются друг от друга набором действий, которые они могут совершить в системе. Роли назначаются администраторами при создании аккаунтов пользователей. Выделяют следующие типы ролей:

  • «Администратор» отвечает за настройку Системы, в том числе управление кластерами, организациями, пользователями всех ролей, контрактами, справочниками, а также за распределение прав доступа к слоям и отчетам.

  • «Администратор кластера» отвечает за администрирование работы кластера, а именно: за управление организациями и пользователями своего кластера, выдачу прав доступа к слоям и отчетам в рамках своего кластера, а также управление заданиями кластера.

  • «Администратор организаций» отвечает за администрирование работы своей организации, а именно: создание пользователей, выдачу прав доступа к слоям и отчетам в рамках своей организации, а также управление заданиями своей организации.

  • «Инспектор кластера» управляет заданиями своего кластера.

  • «Инспектор организации» управляет заданиями своей организации.

  • «Главный инспектор» управляет заданиями всех кластеров.

  • «Пользователь организации» создает новые и выполняет назначенные на него задания в Системе.

  • «Клиент» создает задания в Системе.