2.2.1. Область администрирования

2.2.1.1. Сортировка таблиц

Вся информация об основных элементах системы (пользователях, организациях, слоях, отчетах и т.д.) представлена на соответствующих вкладках в табличном виде. Используя эти таблицы, администратор может провести сортировку имеющихся данных.

Чтобы упорядочить информацию о конкретном элементе системы, нужно перейти на вкладку с этим элементом и нажать левой кнопкой мыши по заголовку той графы, по данным которой должна пройти сортировка. При повторном нажатии на заголовок графы сортировка пройдет в обратном порядке.

2.2.1.2. Поисковая строка и фильтр

При переходе на интересующую вкладку в правой части страницы становится доступна поисковая строка, которая предназначена для поиска конкретных данных в панели администрирования.

Чтобы осуществить поиск элемента, нужно ввести часть его названия в поисковую строку, после чего в области администрирования отобразятся все элементы, соответствующие введенному запросу. Поиск осуществляется по всем элементам системы.

Кроме того, администратор может воспользоваться фильтром, который расположен под поисковой строкой. Он необходим для сортировки данных по уже заданным критериям поиска.

Чтобы система выдала наиболее точные результаты поиска, администратор может воспользоваться поисковой строкой и фильтром одновременно (там, где доступны сразу два инструмента).

2.2.1.3. Добавление новой записи

Чтобы добавить новый элемент, администратору необходимо перейти в интересующий его раздел и нажать на кнопку «Создать».

При нажатии на эту кнопку открывается новое окно, в котором пользователю необходимо заполнить обязательные поля для ввода и нажать кнопку «Сохранить и выйти». Для отмены добавления нового элемента необходимо нажать кнопку «Отмена».

2.2.1.4. Редактирование записи

Чтобы изменить данные о некотором элементе, пользователю необходимо перейти в интересующий его раздел, навести курсор на строку с названием элемента и нажать кнопку «Редактировать» img_11, которая расположена в правой части выделенной строки. Кнопка редактирования img_11 отобразится только после наведения курсора на строку с названием элемента.

При нажатии на эту кнопку в области администрирования открывается форма, в которой необходимо ввести новую информацию о выбранном элементе и нажать кнопку «Сохранить и выйти». Чтобы отменить редактирование элемента, необходимо нажать кнопку «Отмена».

Кроме того, форма для редактирования может быть открыта путем двойного нажатия левой кнопкой мыши по строке с названием элемента.

2.2.1.5. Удаление записи

Чтобы удалить конкретный элемент, необходимо перейти в интересующий раздел, навести курсор на строку с названием этого элемента и нажать кнопку «Удалить» img_12, которая расположена в правой части выделенной строки. Кнопка удаления img_12 отобразится только после наведения курсора на строку с названием элемента.

При нажатии на эту кнопку в области администрирования открывается диалоговое окно, подтверждающее удаление элемента. Чтобы удалить элемент из системы, нужно нажать кнопку «Ок». Чтобы отменить удаление, необходимо нажать кнопку «Отмена».

Для того чтобы удалить несколько элементов, необходимо навести курсор мыши на строки с этими элементами и поставить галочку напротив их названий. После этого в нижней части области администрирования становится доступна кнопка «Удалить». При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно, подтверждающее удаление выбранных элементов.

Примечание

При попытке удаления своего пользователя или организации в области администрирования появляется диалоговое окно, информирующее пользователя о том, что удаление невозможно.

2.2.1.6. Экспорт данных

Кнопка «Экспорт» необходима для выгрузки данных в виде отдельного Excel-файла. Если администратор воспользуется поисковой строкой и после этого нажмет кнопку «Экспорт», скачанный Excel-файл будет содержать информацию только о найденных элементах.