5. Часто задаваемые вопросы

5.1. Как связаться с Технической поддержкой?

При возникновении проблем с авторизацией, работой в приложении можно обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.

5.2. Что делать, если не приходят уведомления от приложения?

Для настройки уведомлений приложения необходимо перейти в раздел «Уведомления» настроек мобильного устройства пользователя. В данном разделе перейти на вкладку приложения «ActiveMap Mobile» и настроить показ уведомлений и звуки. Если настройка проведена, но уведомления приложения работают некорректно, можно обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.

5.3. Что делать, если не загружаются фото с устройства?

При проблеме загрузки изображений с телефона проверьте настройки доступа приложения к фотографиям. Перейдите в настройки устройства, найдите доступы приложения «ActiveMap Mobile», блок «Фото» должен иметь значение «Все фото».