2.2. Описание интерфейса

2.2.1. Окно управления заданиями

При успешном входе в приложение появится окно управления заданиями (Рис. 2.8).

_images/mapinf_us20.png

Рис. 2.8 Окно управления заданиями

1 - окно просмотра заданий, 2 - боковое меню навигации, 3 - настройка списков заданий, 4 - фильтр заданий и расширенная сортировка заданий, 5 - меню окна, 6 - добавление нового задания.

Окно управления заданиями предназначено для выполнения следующих действий:

  • просмотра созданных на сервере заданий,

  • добавления новых заданий и их последующей отправки на сервер,

  • изменения заданий и последующей отправки изменений на сервер.

2.2.2. Боковое меню навигации

Для открытия бокового меню навигации нужно нажать image1 в левом верхнем углу окна управления заданиями.

Боковое меню навигации состоит из следующих разделов:

  • «Мой профиль» - информация об аккаунте, под которым авторизовался пользователь (Управление учетной записью и роли в системе);

  • «Задания» - переход в окно управления заданиями (Окно управления заданиями);

  • «Расписания» - создание плановых заданий по шаблону. Раздел доступен под административными и инспекторскими ролями (Расписания);

  • «Карта» - работа с заданиями на карте и добавление геометрических объектов (Работа с картой);

  • «Объекты обслуживания» - это список слоев объектов обслуживания (Объекты обслуживания);

  • «Отчеты» - формирование и просмотр отчетов, созданных в веб-системе «ActiveMap». Раздел доступен под ролями администраторов и инспекторов (Отчеты);

  • «Настройки» - настройка параметров приложения «ActiveMap Mobile» (Настройки приложения);

  • «О программе» - отображение информации о приложении «ActiveMap Mobile» (Информация о приложении);

  • «Выйти» - выход из учетной записи пользователя (Завершение работы);

  • «Политика» - ссылка на веб-страницу с политикой конфиденциальности ООО «ГрадоСервис». Ознакомиться с ней можно по ссылке https://gradoservice.ru/policies/privacy?lang=ruru. Внимательно изучите нашу Политику конфиденциальности, чтобы знать, какие сведения мы собираем, в каких целях их используем.

_images/mapmob_us9.png

Рис. 2.9 Боковое меню навигации

2.2.3. Настройка списков заданий

Настроить списки заданий можно в окне управления заданиями. Для этого нужно открыть выпадающий список в верхней части окна (Рис. 2.10):

_images/mapmob_us14.png

Рис. 2.10 Настройка списков заданий

Списки заданий включают следующие разделы:

  • «Все задания» — список зарегистрированных на сервере заданий, доступных пользователю;

  • «Назначенные мне» — список назначенных на пользователя заданий;

  • «Мои задания» — список добавленных пользователем заданий, включая неотправленные на сервер (Черновики).

Списки заданий в одних и тех же разделах для пользователей с разными ролями могут отличаться (подробнее о ролях можно почитать в разделе Управление учетной записью и роли в системе). Для пользователя организации в группе «Все задания» будут содержаться только назначенные на него задания и задания, которые он создал сам, а для администратора организации в этой группе будут отображаться задания, назначенные на всех сотрудников его организации. Более подробно работа с указанными списками заданий описана в разделе Просмотр зарегистрированных заданий. Для каждого списка заданий в верхней части окна указывается количество заданий.

2.2.4. Фильтр заданий и расширенная сортировка заданий

С помощью кнопки фильтра image3 производится фильтрация заданий в списке по следующим параметрам (Рис. 2.11):

  • ID - номер задания в системе;

  • текст - поиск задания в списке по введенному тексту;

  • стадии заданий - все возможные стадии заданий в системе (отказано, в работе, завершено, все);

  • дата обновления - начальная и конечная даты временного интервала обновления задания;

  • срок выполнения - начальная и конечная дата временного интервала срока выполнения задания;

  • дата создания - начальная и конечная даты временного интервала создания задания;

  • только просроченные - при установке галочки отобразятся только просроченные задания;

  • этап работ - все возможные этапы заданий в системе (новое, назначено, принято, выполнено) 1;

  • приоритет - все возможные приоритеты в системе (например, плановые, внеплановые и др.);

  • вид работы - все виды работ, заведенные в системе;

  • настраиваемые поля - все добавленные в систему настраиваемые атрибуты (подробнее в разделе Работа с настраиваемыми полями);

  • организация-создатель;

  • назначенная организация;

  • назначенный исполнитель.

Этапы, приоритеты, виды работ создаются Администраторами системы в виде справочников с несколькими возможными значениями.

_images/mapmob_us16.png

Рис. 2.11 Окно настроек фильтра

Для работы с фильтрами пользователю нужно выбрать требуемые параметры, выставить соответствующие запросу значения параметра, и фильтр автоматически применится. Кнопка «Сбросить фильтр» позволит сбросить все заданные параметры фильтрации.

В окне фильтра также можно настроить параметры сортировки заданий (Рис. 2.12):

  • по порядковому номеру,

  • в алфавитном порядке,

  • по дате создания,

  • по дате обновления,

  • по сроку выполнения,

  • по приоритету,

  • по расстоянию 2.

Тут же можно настроить направление сортировки:

  • по возрастанию,

  • по убыванию.

_images/mapmob_us17.png

Рис. 2.12 Настройка параметров сортировки в окне настроек фильтра

1

справочники могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента.

2

в данном случае имеется ввиду расстояние от местонахождения заданий до пользователя. Активно - при включенном мониторинге геопозиции пользователя, неактивно - при выключенном мониторинге геопозиции.

2.2.5. Меню окна

В верхней правой части экрана приложения расположена кнопка «Меню окна» image4. Меню окна содержит разделы (Рис. 2.13):

  • «Синхронизировать данные» - обновление информации по заданиям путем синхронизации с сервером;

  • «Очистить историю обновлений» - удаление надписей «Обновлено» у непросмотренных заданий, измененных другими пользователями;

  • «Удалить черновики» - удаление из списка всех заданий со статусом «Черновик»;

  • «Отправить черновики» - групповая отправка на сервер всех заданий со статусом «Черновик»;

  • «Отправить изменения» - групповая отправка всех изменений по заданиям на сервер;

  • «Показать загруженное» - предпросмотр списка заданий, которые будут отображаться в офлайн режиме;

  • «Загрузить задания» - загрузка заданий в кэш для работы в офлайн режиме (в том числе и медиафайлы заданий).

_images/mapmob_us18.png

Рис. 2.13 Меню окна